• Войти
Работа в Меленках
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Меленках
наверх
  1. Работа в Меленках
  2. Каталог вакансий
  3. Административный персонал
  4. Ассистент руководителя

В Меленках нет вакансий этой специализации

Предлагаем ознакомиться со списком вакансий Ассистент руководителя в Владимирской области:

15 Июня

Партнерские Вакансии

Помощник/ассистент фотографа

Владимир

Партнерские Вакансии

Компания "Гасанов Руслан" Мы детская креативная фотостудия, проводим фотосессии в детских садах! И сейчас мы ищем помощника фотографа в команду. Можно без опыта работы! Всему обучим, расскажем, покажем как помогать фотографу. Если вы идете на помощника фотографа, то у вас есть возможность довольно быстро дорасти до фотографа (сообщить на собеседовании об этом) Обязанности: - Работа в...

Отправить резюме
подробнее

14 Июня

Партнерские Вакансии

Бизнес помощник генерального директора

Петушки

Партнерские Вакансии

от 80 000  руб.

Компания "Наш колхоз" Вы мечтаете о работе, где каждый день приносит новые вызовы и возможности для роста? Присоединяйтесь к нашей команде. Мы ищем энергичного и ответственного бизнес помощника, который поможет нам в достижении новых высот. Обязанности: Планирование и организация рабочего графика генерального директора, ведение расписания встреч, поездок и мероприятий....

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Ассистент руководителя в Владимирской области

Вакансии: Ассистент руководителя в России

25 Июня

Алиев Руслан Чингизович
security
Подлинность компании подтверждена Карьерист.ру

Менеджер проектов/руководитель проектов (ремонт квартир) assistant

Москва

Алиев Руслан Чингизович
security

от 100 000  до 250 000 руб.

Вакансия компании: «ДОМРИо Москва» Требования: - опыт работы в прямых продажах приветствуется; - умение просчета стоимости отделочных работ; - умение расположить к себе Клиента; - навыки составления сметы на основании дизайн-проекта, технической документации; - навыки телефонных переговоров приветствуются; - опыт работы на аналогичных должностях приветствуется; - уверенный...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Волгоградский казачий округ

Помощник руководителя

Волгоград

Волгоградский казачий округ

от 35 000  до 36 000 руб.

Требования: креативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, Обязанности: внешняя коммуникация, помощь в организации корпоративных мероприятий, подготавливать документы, касающиеся проектов, требующих согласования руководителя, отвечать за имидж компании, Условия работы: соц.пакет, корпоративные мероприятия, подарки детям на новый год и пр.,

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Ассистент руководителя в России
Подпишитесь на похожие вакансии

Уточните поиск

close
  ПОКАЗАТЬ
Выбрать из списка
Очистить

Каталог вакансий в Меленках

  • Автобизнес / Автосервис7
  • Образование / Наука4
  • Сельское хозяйство1
  • Банки / Инвестиции / Лизинг2
  • Продажи / Торговля15
  • Строительство / Недвижимость4
  • Бухгалтерия / Финансы / Аудит2
  • Производство / Промышленность2
  • Топ-менеджмент / Руководители3
  • Медицина / Фармацевтика / Ветеринария7
  • Рабочий персонал12
  • Закупки / Снабжение3

Вакансии Ассистент руководителя в ближайших городах

Владимир(30)

Александров(2)

Вязники(3)

Ковров(1)

Муром(4)

Петушки(1)

Струнино(1)

Балакирево(1)

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь